Высокая мода для прогулок с собакой

Каталог

Высокая мода для прогулок с собакой

<p>На рынке модной одежды прижились непривычные доселе понятия: молодежный премиум, спортивный премиум, джинсовый премиум.</p><!--more--><p>За последние годы приметы респектабельности на модном рынке существенно изменились. Раньше воплощением понятия "дорогая одежда" считалось либо что-то очень консервативное и деловое, либо праздничное, в стразах и бриллиантах. Сейчас в рамках категории прижились и непривычные доселе варианты: молодежный премиум, спортивный премиум, джинсовый премиум.<br /> <br /> В силу пограничного положения средневысокий ценовой сектор лишь недавно привлек внимание операторов. "Массовка и премиум гораздо понятнее, - говорит один из участников рынка. - А middle plus тем и сложен, что высокая цена вещи выражена не так явно. И нужно до покупателя донести, почему ему стоит покупать именно эту вещь, а не более дешевую".<br /> <br /> По мнению топ-менеджера группы компаний "Конквест" Марины Кравцовой, это самая яркая тенденция завершающегося года. "В ближайшее время будет вполне представима и спортивная одежда классов премиум, high middle или middle plus, и одежда casual тех же категорий, и элитная домашняя одежда, и детская", - считает она. Вскоре модники, по словам Кравцовой, будут выбирать одежду не только для офиса и вечеринки, но и для пикников, прогулок с собакой и прочих повседневных занятий. <br /> <br /> Первым материальным воплощением тенденции в нашем городе стали открытие бутика мужской казуальной одежды Paul & Sharck в торговом центре "Мегас" и появление "премиумного" casual в ассортименте бутика "Аристократ". Следующими этапами должны стать появление одежды для спорта и отдыха от Boss Green в новом концепт-шопe Hugo Boss и запуск салона мужской casual-одежды шведской марки Gant на площадях прежнего салона Hugo Boss, пишет "Континент Сибирь".<br /> <br /> http://com.sibpress.ru/</p>

2017-06-19

Vetatlas
129515
Россия
Москва
Москва
ул. Академика Королева, дом 3
+7 926 533 53 11

На рынке модной одежды прижились непривычные доселе понятия: молодежный премиум, спортивный премиум, джинсовый премиум.

За последние годы приметы респектабельности на модном рынке существенно изменились. Раньше воплощением понятия "дорогая одежда" считалось либо что-то очень консервативное и деловое, либо праздничное, в стразах и бриллиантах. Сейчас в рамках категории прижились и непривычные доселе варианты: молодежный премиум, спортивный премиум, джинсовый премиум.

В силу пограничного положения средневысокий ценовой сектор лишь недавно привлек внимание операторов. "Массовка и премиум гораздо понятнее, - говорит один из участников рынка. - А middle plus тем и сложен, что высокая цена вещи выражена не так явно. И нужно до покупателя донести, почему ему стоит покупать именно эту вещь, а не более дешевую".

По мнению топ-менеджера группы компаний "Конквест" Марины Кравцовой, это самая яркая тенденция завершающегося года. "В ближайшее время будет вполне представима и спортивная одежда классов премиум, high middle или middle plus, и одежда casual тех же категорий, и элитная домашняя одежда, и детская", - считает она. Вскоре модники, по словам Кравцовой, будут выбирать одежду не только для офиса и вечеринки, но и для пикников, прогулок с собакой и прочих повседневных занятий.

Первым материальным воплощением тенденции в нашем городе стали открытие бутика мужской казуальной одежды Paul & Sharck в торговом центре "Мегас" и появление "премиумного" casual в ассортименте бутика "Аристократ". Следующими этапами должны стать появление одежды для спорта и отдыха от Boss Green в новом концепт-шопe Hugo Boss и запуск салона мужской casual-одежды шведской марки Gant на площадях прежнего салона Hugo Boss, пишет "Континент Сибирь".

http://com.sibpress.ru/



Вопрос ветеринару Задать вопрос


Комментарии (0)

Добавить комментарий


Ветатлас
Ведущий каталог ветеринарных клиник, ветерианров, зоомагазинов и зоосалонов России. Отзывы и рекомендации специалистов
129515
Россия
Москва
Москва
ул. Академика Королева, дом 3
+7 926 533 53 11
info@vetatlas.ru