заводчики: бизнес заводчиков животных

Каталог

заводчики: бизнес заводчиков животных

<p>С таким проектом обратились в редакцию "Бизнеса для всех" Виктор и Елена Ларины, хозяева частного питомника, члены Фелинологического клуба "Алиса Бест", Российской кинологической федерации и Союза кинологических организаций России.</p><!--more--><p>- У нас, заводчиков элитных животных, товар "визуальный". Полную информацию о нем нельзя донести до потребителя через прессу: объявления, статьи, фотографии. "Заочный" вариант знакомства с новым другом не годится. Здесь нужен другой принцип: увидел, погладил, полюбил. Однако зоорынок насыщен. В Москве обязательно должно быть специальное место, где люди могли бы видеть чистопородных животных. Их отличие выражается и экстерьерно, и в стереотипах поведения. Например, мы решили выращивать шотландских вислоухих котят VIP-класса и выбрали два специальных направления: редкие окрасы и "бэби-фэйс" - даже взрослые животные по этому стандарту должны сохранять "детское выражение лица" - удивленную наивную мордашку. <br /> <br /> Каждый выходной мы "мотаемся" с котятами по выставкам-продажам. Люди сюда приходят, но чаще те, кто живет рядом, а не те, кто захотел завести котенка. Так происходит потому, что реклама малобюджетна, а порой и низкопрофессиональна. Очень часто выставки проводятся в местах, малоприспособленных для пребывания в них "живого товара" целый день. Но в любом случае 10% от суммы реализации животного мы отдаем организаторам выставки-продажи, а зоомагазину - 40%!<br /> <br /> "Бизнес для всех" опубликовал информацию о том, что при участии Департамента поддержки и развития МП разработан проект создания сервисного центра зообизнеса. Мы хотим внести дополнение в этот проект. Кроме зоомагазина, аптеки, различных сервисов, такой центр хорошо было бы дополнить постоянно действующей выставкой с функцией продаж. Она может располагаться не в здании центра, но должна им курироваться. А разместить ее лучше где-нибудь в парке, чтобы москвичи могли приходить погулять с детьми и заодно посмотреть на породистых животных. Экспозиции можно менять, но это должны быть члены различных клубов, а не просто люди, заплатившие за место.<br /> <br /> Выставка может сопровождаться продажей аксессуаров из магазина сервисного центра: купил котеночка и тут же - туалетик, наполнитель, переноску, корм, другими словами - все необходимые аксессуары. Купил щенка, а с ним - поводок, игрушку, средства по уходу за ним. Очень неплохо было бы и книжку про их содержание и поведение или видеофильм на кассете. Тут же можно подойти к врачу, диетологу, биологу и получить при необходимости консультацию. Разумеется, такое приличное место должно быть оснащено всем необходимым: водой, теплом, пунктами быстрого или ресторанного питания. Если за реализацию проекта возьмется Ассоциация зоотехнии, ветеринарии и зооиндустрии и дополнит выставкой проект сервисного центра, то Москва получит новое место досуга и отдыха, а москвичи смогут приобретать породистых, здоровых животных. И мы, как профессионалы, можем взять на себя большую часть организационных и административных функций новой выставочной системы.<br /> <br /> <br /></p>

2017-06-19

Vetatlas
129515
Россия
Москва
Москва
ул. Академика Королева, дом 3
+7 926 533 53 11

С таким проектом обратились в редакцию "Бизнеса для всех" Виктор и Елена Ларины, хозяева частного питомника, члены Фелинологического клуба "Алиса Бест", Российской кинологической федерации и Союза кинологических организаций России.

- У нас, заводчиков элитных животных, товар "визуальный". Полную информацию о нем нельзя донести до потребителя через прессу: объявления, статьи, фотографии. "Заочный" вариант знакомства с новым другом не годится. Здесь нужен другой принцип: увидел, погладил, полюбил. Однако зоорынок насыщен. В Москве обязательно должно быть специальное место, где люди могли бы видеть чистопородных животных. Их отличие выражается и экстерьерно, и в стереотипах поведения. Например, мы решили выращивать шотландских вислоухих котят VIP-класса и выбрали два специальных направления: редкие окрасы и "бэби-фэйс" - даже взрослые животные по этому стандарту должны сохранять "детское выражение лица" - удивленную наивную мордашку.

Каждый выходной мы "мотаемся" с котятами по выставкам-продажам. Люди сюда приходят, но чаще те, кто живет рядом, а не те, кто захотел завести котенка. Так происходит потому, что реклама малобюджетна, а порой и низкопрофессиональна. Очень часто выставки проводятся в местах, малоприспособленных для пребывания в них "живого товара" целый день. Но в любом случае 10% от суммы реализации животного мы отдаем организаторам выставки-продажи, а зоомагазину - 40%!

"Бизнес для всех" опубликовал информацию о том, что при участии Департамента поддержки и развития МП разработан проект создания сервисного центра зообизнеса. Мы хотим внести дополнение в этот проект. Кроме зоомагазина, аптеки, различных сервисов, такой центр хорошо было бы дополнить постоянно действующей выставкой с функцией продаж. Она может располагаться не в здании центра, но должна им курироваться. А разместить ее лучше где-нибудь в парке, чтобы москвичи могли приходить погулять с детьми и заодно посмотреть на породистых животных. Экспозиции можно менять, но это должны быть члены различных клубов, а не просто люди, заплатившие за место.

Выставка может сопровождаться продажей аксессуаров из магазина сервисного центра: купил котеночка и тут же - туалетик, наполнитель, переноску, корм, другими словами - все необходимые аксессуары. Купил щенка, а с ним - поводок, игрушку, средства по уходу за ним. Очень неплохо было бы и книжку про их содержание и поведение или видеофильм на кассете. Тут же можно подойти к врачу, диетологу, биологу и получить при необходимости консультацию. Разумеется, такое приличное место должно быть оснащено всем необходимым: водой, теплом, пунктами быстрого или ресторанного питания. Если за реализацию проекта возьмется Ассоциация зоотехнии, ветеринарии и зооиндустрии и дополнит выставкой проект сервисного центра, то Москва получит новое место досуга и отдыха, а москвичи смогут приобретать породистых, здоровых животных. И мы, как профессионалы, можем взять на себя большую часть организационных и административных функций новой выставочной системы.




Вопрос ветеринару Задать вопрос


Комментарии (0)

Добавить комментарий

Читайте также

На рынке Ураины появились профессиональные инструменты для стрижки животных

Сфера услуг для животных в Украине развивается достаточно быстрыми темпами, открывая новые возможности для ухода за домашними любимцами.

Gtools не является исключением и груминг - всё больше новичков заинтересовываются этим искусством, всё больше опытных специалистов доказывают своё мастерство на...

Салон красоты для животных Mary Groom

Салон красоты для животных Mary Groom и одновременно первый в Украине SPA-центр для домашних питомцев открыл свои двери в 2009 году.

К этому свои умелые руки приложила Мария Захарченко, которую по праву можно назвать одним из лучших отечественных грумеров. Специалист с ветеринарным образованием...

Конкурс статтей на Zoolife.com.ua!

Загрузите статью на Zoolife - выигрывайте ценный приз!

Уважаемые посетители сайта Zoolife!

С радостью сообщаем Вам, что на нашем портале начинаеться конкурс статтей, участие в котором может принят...


Ветатлас
Ведущий каталог ветеринарных клиник, ветерианров, зоомагазинов и зоосалонов России. Отзывы и рекомендации специалистов
129515
Россия
Москва
Москва
ул. Академика Королева, дом 3
+7 926 533 53 11
info@vetatlas.ru
,