Ветцентр "Московский ветеринар" на А.Макарова Головинский в г. Москва

Адрес: ул. Адмирала Макарова, дом 41, корп.1 Москва
Филиалы: Ветеринарный центр "Московский ветеринар" на Д.Ульянова
Email: info@mosvetdoc.ru
Ветеринарная клиника "Московский ветеринар" на А.Макарова – это место, куда можно обратиться за помощью для животного круглосуточно. Мы поможем, предотвратим, вылечим. Но ведь что самое главное в жизни вашей кошки, собаки, зорька, кролика? Естественно питание, и о том насколько сложно правильно подобрать корм для собак говорит, наверное, каждый ветеринарный врач. Нету панацеи в виде одного корма, должен быть целый комплекс с разнообразными добавками и изменениями в рационе в тех или иных случаях. Ниже мы расскажем немного более подробно о том, к чему может привезти неправильный уход в виде неправильного питания, и чем же страшны кишечные заболевания у собак.
Заболевания собак энтеротропными инфекциями продолжают занимать ведущее место. По данным официальных ветеринарных отчетов из года в год в Волгоградской области возрастают болезни, протекающие с заболеваниями кишечного тракта – свыше 54 % от общего количества зарегистрированных случаев заболеваний. В связи с этим, важность изучения патогенетических особенностей течения энтеротропных инфекций у собак, а также разработка эффективных методов лечения вирусных энтеритов становится очень актуальным направлением в настоящее время.
Следует отметить, что при парвовирусном энтерите патоморфологические изменения развиваются очень быстро и обусловлены преимущественно воспалительной лимфоцитарной инфильтрацией. В гистологических образцах наблюдается некроз кардиомиоцитов.
Также при развитии миокардита в ядрах клеток наблюдается внутриядерные включения, что является свидетельством поражения миокарда, а там где отсутствовали внутриклеточные включения, происходил лизис кардиомиоцитов. Таким образом, мы выявили, что при парвовирусном энтерите происходит диффузная клеточная лимфоцитарная инфильтрация сердечной мышцы с межклеточным отеком и локализованной дегенерацией кардиомиоцитов.

Нет фотографии!

Отзывы про Ветцентр "Московский ветеринар" на А.Макарова (0)