Центр ветеринарной помощи лошадям "ЭКВИМЕДИКА" Перово в г. Москва

Метро: Шоссе Энтузиастов
Адрес: ш. Энтузиастов, дом 31, корп. Д Москва
Email: info@equimedika.ru
В нашей клинике ЭКВИМЕДИКА есть все необходимое для лечения и диагностики оборудование. Наши специалисты, также активно ведут научную деятельность, результаты своих работ публикуют в известных научных журналах по ветеринарной медицине. Мы с удовольствие проконсультируем, назначим необходимое лечение и терапию. Для того чтобы записаться на прием достаточно позвонить по телефону или приехать по указанному на сайте адресу. Выгодные цены, постоянным клиентам скидки.
Микоплазмы являются бактерией, лишенной клеточной стенки. Это уникальное свойство не позволяет отнести их ни к грамположительным, ни к грамотрицательным микроорганизмам. Кроме того, отсутствие клеточной стенки делает применение антибиотиков пенициллинового ряда не эффективным (механизм действия этих препаратов – разрушение клеточной стенки). Другое интересное свойство бактерии заключается в чрезвычайно малом размере генома, всего 600–800 генов, в зависимости от вида бактерии. Впервые возбудитель изолирован в 1947 г., а этиологическая роль его доказана в 1963 г..
Микоплазмы широко распространены в природе и играют важную роль в патологии человека, животных и птицы. У крупного рогатого скота и лошадей нередко наблюдается поражение органов размножения и, соответственно, снижение воспроизводительной функции вплоть до бесплодия. Проблема приобретает в настоящее время особую актуальность. Бактериальные токсины и продукты жизнедеятельности микроорганизмов изменяют свойства слизистых оболочек половых путей коров, что сказывается на репродуктивных качествах животных.
В отечественной и зарубежной научной литературе имеются публикации, в которых показана принципиальная возможность выявления микоплазм в биологическом материале [4]. Имеются примеры использования метода ПЦР для диагностики этой инфекции и генотипирования штаммов. В результате проведенных исследований выявлено, что рентгенография и сонография не всегда являются достоверными при подтверждении диагноза «непроходимость пищеварительного канала». Нами получены данные о том, что проведение рентгенографических исследований с контрастированием сульфатом бария позволяет детализировать картину заболевания, но в большинстве случаев является недостаточным для верификации диагноза. Основной диагностической ошибкой является интерпретация нарушения эвакуации контраста из желудка при панкреодуодените, гепатите.
Установлено несомненное преимущество применения эндоскопического исследования кошек при подтверждении диагноза. Применение в комплексе эзофагоскопии, гастродуоденоскопии и диагностической лапароскопии показали высокую информативность и возможность постановки окончательного диагноза в 91,6% случаев даже у пациентов с атипично проявляющимися клиническими признаками.

Специалист по диагностике (МРТ, УЗИ)
Образование: обучение мануальной терапии лошадей в «International Academy of Veterinary Chiropractic» (Зиттензен, Германия)
Опыт: 18 лет
Кардиолог