Округ: ЮЗАО
Адрес: ул. Ялтинская, дом 1б Москва
Email: info@zooac.ru
График работы: круглосуточноо

Мы работаем для Вас! Наш опыт, знания и умение – к Вашим услугам!!!

Вот уже десять лет, как клиника «ЗооАкадемия» работает на территории ЮАО Москвы. За это время мы оказали помощь большому количеству пациентов, лечили их от инфекционных, паразитарных болезней, оказывали неотложную хирургическую помощь и многое другое. Создали большое количество «модельных» стрижек Вашим пушистым питомцам. Но многое еще предстоит сделать и о многом сказать.
В нашей клинике мы можем круглосуточно оказать квалифицированную консультативную, диагностическую и лечебную помощь Вашим питомцам. Ветеринарная клиника оснащена всем необходимым оборудованием и медикаментами для оказания экстренной и плановой ветеринарной помощи. Квалифицированные врачи с максимальным вниманием отнесутся проблемам Ваших питомцев, и сделают все возможное для сохранения их здоровья.
Наш персонал - высококлассные специалисты своего дела, совмещающие работу в клинике с преподавательской деятельностью, проведением научных исследований. Они участвуют в ветеринарных конгрессах, конференциях, выступают с докладами, проводят мастер-классы, семинары.

Черепахи

Отзывы про Ветцентр "ЗооАкадемия" (0)