Вам посоветовали нашу ветеринарную клинику "Ветпромос" на Агрозаводском пр-де? Вы ищите контакты для связи и хотите записаться? Тогда смотрите их на нашем сайте и звоните, приходите, задавайте вопросы, мы с удовольствием ответим вам на них. Лучшие специалисты города ежедневно трудятся над тем, чтобы ваши питомцы всегда были здоровы.
В статье ниже, мы расскажем вам об особенностях развития аритмии у мелких и крупных домашних животных, о течение данного заболевания и методах его лечения.
Предварительное клиническое обследование клиники на наличие скрытых кардиологических заболеваний может минимизировать риск проведения анестезии во время хирургического вмешательства и позволить рационально корректировать состояние животного в послеоперационный период и период реабилитации. Не менее актуальным является обследование сердечно-сосудистой системы у тех животных, чей образ жизни связан с высокими физическими нагрузками. К ним относятся служебно-розыскные собаки, собаки в подразделениях МЧС, охотничьи собаки, а также животные, задействованные в различных спортивных соревнованиях. К последним можно отнести такие набирающие популярность виды спорта, как фрисби, фристайл, флайбол, куринг, спрингпол, дог-пуллинг, вейтпуллинг, аджилити и ездовые виды.
У собак более мелких пород реже возникают жизнеугрожающие аритмии, чем у животных более крупных пород что, повидимому, связано с большей нагрузкой на сердечно-сосудистую систему. Однако виды аритмий, сопровождающиеся тяжелым течением и являющиеся прогностически неблагоприятными, отмечаются как у крупных, так и у карликовых пород собак. Это может объясняться усилением фенотипического селекционного действия в данных группах, и как следствие, ослаблением физиологической составляющей.

Нет фотографии!

Отзывы про Ветцентр "Ветпромос" на Агрозаводском пр-де (0)