Ветеринарная клиника "ВетКэт" на Загородном шоссе Донской в г. Москва

Район: Донской
Метро: Тульская
Адрес: Загородное шоссе, дом 4, корп. 2 Москва
Филиалы: Ветеринарная клиника "ВетКэт"
Email: vetket@list.ru
В нашей ветеринарной клинике "ВетКэт" вашему питомцу назначили антибиотики? Вы ищите информацию о них? Хотите задать вопросы специалисту? Тогда просмотрите статью ниже, возможно у вас станет все на свои места. Если нет, то обращайтесь, мы с радостью дадим вам ответ!
Антибиотики широко используются в медицине и ветеринарии. Открытые в начале прошлого века (1928 г.), они спасли жизни миллионов людей от инфекционных болезней. Однако уже в 40-х годах появились сообщения об устойчивости некоторых бактерий к воздействию антибиотиков. Инфекции и незначительные травмы, которые можно было эффективно лечить в прошлом на протяжении целого ряда десятилетий, снова оказались опасными и вызывают гибель человека.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), устойчивость бактерий, в основном возбудителей зоонозных болезней, к антибиотическим лекарственным средствам в настоящее время представляет одну из самых больших угроз человечеству. Только в Европе в 2016 году резистентные микроорганизмы привели к смерти 37 тыс. человек и нанесли финансовые потери в семь млрд евро.
Всемирная организация здравоохранения животных (МЭБ), озабоченная стремительным развитием и распространением устойчивости к антибиотикам возбудителей болезней животных, разработала соответствующие рекомендации для ветеринарных служб [3]. По прогнозам Всемирного банка, продолжение развития резистентности к антибиотикам может привести к падению роста валового национального продукта в странах с низким уровнем дохода на 5% и привести к бедности до 28 млн человек в развивающихся странах.

Хирург
Образование: факультет ветеринарной медицины Московской Государственной Ветеринарной Академии имени К.И.Скрябина

Нет фотографии!

Отзывы про Ветеринарная клиника "ВетКэт" на Загородном шоссе (0)