Зоосалон "Mr&Mrs Dog" на Россошанской Чертаново Южное в г. Москва

Зоосалон "Mr&Mrs Dog" на 3-й Владимирской
График работы: пн.-вс.: 09:00-21:00
Старая Ферма
Зоосалон и центр по уходу за животными "Mr&Mrs Dog" на Россошанской в Москве предоставляет ряд невероятных услуг по доступным ценам, которые могут понадобиться каждому хозяину кошки или собаки. Так мы предлагаем вам стрижку как модельную, так и гигиеническую, чистку зубов и обрезку когтей, промывку ушей и очищение глаз. По назначению врача можем закапать специальные антибактериальные капли.
В последние годы в России, как и во всем мире, стремительно развивается фелинология, появляются новые породы кошек – на любой «вкус и цвет». В городских условиях люди предпочитают держать кошек в связи с отсутствием сложностей в повседневном уходе. Кошке достаточно пространства квартиры и не требуется выгул, в отличие от собак даже небольших пород. Также нет необходимости в создании особых условий и приобретении дорогостоящего оборудования как, например, при содержании многих экзотических видов животных.
Таким образом, на данный момент кошка занимает лидирующее положение среди домашних животных, содержащихся в городских условиях и, соответственно, наиболее частым посетителем городских ветеринарных клиник. Среди незаразных патологий у кошек большую часть занимают заболевания пищеварительной и выделительной систем.
Заболевания выделительной системы, в свою очередь, следует разделить на болезни почек и мочевыводящих путей. Нефропатиям по большей части подвержены взрослые и стареющие кошки, а заболевания дистального отдела выделительной системы распространены среды среди кошек всех пород и возрастов. Одним из таких заболеваний является цистит.
Мы ведь в ответе за тех, кого мы приручили. И это давно уже не поговорка или народная мудрость, а реалии жизни. Так как если питомиц надоедает хозяину и тот в свою очередь не заботится о его дальнейшей судьбе, а просто выгоняет из дому, то такое, малоприспособленное животное вряд ли сможет прожить долгую и счастливую жизнь.
Специалисты нашего центра  – это настоящие волшебницы, они заботятся о каждом питомце так, будто это их личное домашнее животное. Поэтому в своей работе они не используют никакие снотворные, успокоительные средства, а тем более наркоз.  Звоните, записывайтесь на удобное для вас время по телефону указанному на сайте. Лучшие грумеры ждут вашего питомца уже сейчас!
Старая Ферма

Нет фотографии!

Отзывы про Зоосалон "Mr&Mrs Dog" на Россошанской (0)