Ветклиника "Айболит" Одинцово в г. Одинцово

Город: Одинцово
Адрес: ул. Садовая, дом 23 Одинцово

«АЙБОЛИТ» оказывает широкой спектр ветеринарных услуг(терапия, хирургия, акушерская помощь, чипирование, узи, рентген, лабораторные исследования, стоматологическая помощь, грумер и другие).
Клиника находиться в динамическом развитии. Применяет самые современные методы лечения домашних животных. Врачи клиники постоянно повышают свою квалификацию, участвуют в международных конференциях и семинарах, имеют большой опыт работы.
Ветеринарный центр работает в круглосуточном режиме. Для вашего удобства врачи нашей клиники выезжают на дом в любой район Москвы и Московской облости. Индивидуальный подход к каждому клиенту гарантирован.
Наши врачи прибудут к Вам в максимально короткий срок и удобное для вас время. Проведут ветеринарный осмотр вашего питомца, назначат лечение, при необходимости (для постановки точного диагноза) возьмут анализы, сделают рентген, экг, узи на дому. По результатам исследования врач назначит лечение.

Отзывы про Ветклиника "Айболит" (0)