Ветклиника "ДОКТОР ГАВ" Подольск в г. Подольск

Город: Подольск
Адрес: Б. Серпуховская, дом 47 Подольск
Email: doctorgav@mail.ru

При ветеринарной лечебнице «Доктор ГАВ» работает одна из крупных в Московской области круглосуточная служба оказания скорой ветеринарной помощи для домашних животных.
В штат сотрудников скорой ветеринарной помощи входят отличные специалисты с большим опытом работы — терапевты, хирурги, кардиологи, врачи визуальной диагностики, специалист по грызунам, офтальмолог, диетолог, дерматолог, реабилитолог. Вам будет оказан полный спектр ветеринарных услуг от быстрой и достоверной диагностики до самых сложных и тяжелых операций. При ветеринарной лечебнице существует стационар интенсивной терапии для тяжелобольных животных, нуждающихся в круглосуточном ветеринарном контроле.
К каждому пациенту мы ищем индивидуальный подход, стараемся окружить заботой и вниманием.
Для удобства посетителей в ветеринарной аптеке лечебницы «Доктор ГАВ» находится большой полный ассортимент лечебного питания для животных, а также ветеринарные препараты, назначаемые нашими врачами пациентам.

Отзывы про Ветклиника "ДОКТОР ГАВ" (0)