Ветеринарный центр "Вет-Диапазон" Советский в г. Самара

Email: info@vet-diapazon.ru
График работы: пн.-пт.:10:00-19:00
Выходной день: СБ - ВС с 10:00 до 17:00

«ВЕТ-Диапазон» - это ветеринарная клиника, где профессионалы готовы прийти на помощь вашему питомцу!

Приветливый персонал, общая атмосфера доброжелательности и комфорта ветклиники в Самаре - и питомец уже не волнуется от того, что его привезли в незнакомое место.
Сотрудники нашего медицинского заведения окружают животных заботой, очень внимательно относятся к их хозяевам и незамедлительно выполняют все требования клиентов. Также мы предоставляем карты годового обслуживания животного.
В нашей ветклинике мы предоставляем следующие услуги:
- Лабораторна диагностика (общий анализ крови, анализ крови на сахар, гемопаразиты, общий анализ мочи, микроскопия осадка мочи, соскобы с кожи на паразитарные и грибковые заболевания, копрологический анализ кала, анализ кала на паразитарные заболевания и на перевариемость пищи).
- Вакцинация (против вирусных, бактериальных, грибковых заболеваний, против бешенства).
- Лечение (терапия, хирургия, акушерство и гинекология, болезни кожи, аллергические заболевания, инфекционные и паразитарные заболевания, диетотерапия, стоматология,водные процедуры, гигиенические стрижки)
- УЗИ, стационар
- Интернет магазин;
- Вызов врача на дом.

*Акции действуют весь февраль по вторникам, средам и четвергам.

Отзывы про Ветеринарный центр "Вет-Диапазон" (0)